Посмотреть Скачать

service@avs-company.ru

Поиск и устранение простых неисправностей МФУ Xerox

Иногда неисправности можно устранить без ремонта МФУ в сервисном центре. Ниже представлены некоторые из возможных неисправностей

Качество печати и копий в МФУ зависит от множества различных факторов. Для достижения оптимальных характеристик печати необходимо выполнять все требования,приведенные в Руководстве пользователя. С помощью анимированных изображений и сообщений о неисправности можно легко выявить и устранить возникающие проблемы.

Некоторые проблемы можно устранить путем перезагрузки устройства. Если таким образом проблему устранить не удастся, возможно, помогутследующие рекомендации.

Проблема Решение
Устройство не включается

• Убедитесь, что устройство не находится в режиме низкого энергопотребления, при котором на панели управления светится индикатор зеленого цвета. Коснитесь сенсорного экрана интерфейса пользователя для выхода из режима энергосбережения.
• Убедитесь, что кабель электропитания подключен правильно.

Документы не подаются из податчика оригиналов • Убедитесь, что на экране выбран правильный режим.
• Убедитесь, что с оригиналов удалены все скрепки и зажимы.
• Убедитесь, что податчик оригиналов не перегружен — максимальная загрузка составляет 100 документов.
• Убедитесь, что направляющие оригиналов установлены так, что слегка касаются кромок листов.
Устройство не печатает с рабочей станции • Убедитесь, что сетевой кабель подключен к рабочей станции.
• Убедитесь, что настройка сети выполнена корректно. Дополнительные сведения см. в Руководстве системного администратора.
Эл. почту не удается отправить • Проверьте подключение устройства к сети.
• Проверьте активацию электронной почты. Дополнительные сведения см. в Руководстве системного администратора.
Устранение застреваний бумаги • Если листы бумаги сильно скручиваются, переверните стопку листов в лотке на другую сторону.
• Используйте бумагу из новой упаковки.
Не удается отправить факсимильное сообщение • Убедитесь, что включен режим Факс.
• Убедитесь, что при использовании режима Факс устройство подключено к телефонной или иной сети, поддерживающей передачу факсимильных сообщений.
Работа была отсканирована или передана с компьютера, но не выводится на печать • Нажмите кнопку Статус работы и проверьте статус.
• Если работа задержана, используйте опцию Информация о работе, чтобы определить ресурсы, которые требуются для вывода работы на печать.
• Если работа находится в статусе Защищенная печать , выберите Разблокировать и введите требуемый пароль.

Если вдруг устранить неисправность самостоятельно не удаётся, обратитесь в наш сервисный центр. Прочитать более подробно о ремонте МФУ в АВС Сервис.

Наверх