Посмотреть Скачать

service@avs-company.ru

Обслуживание офисной техники - Актуально ли?

Техническое обслуживание офисной техники подразумевает регулярный анализ состояния деталей с ограниченным ресурсом, периодическую чистку оптических и механических частей приборов, рекомендации по замене или непосредственно замену изношенных деталей.

Вряд ли кто-то сомневается, что, если аппарат сломался, ему требуется ремонт. Заключать договор  на обслуживание не все считают необходимым. Однако, как показывает практика, такой подход часто приводит к печальным последствиям.

Считаете лучше купить новую офисную технику? Или всё же ремонт, обслуживание?

Некоторые считают, что покупка картриджей и расходных материалов заменяет обслуживание офисной оргтехники. Увы, так досрочных поломок почти новых устройств в большинстве случаев не избежать. В офисной технике существует группа деталей, имеющих ограниченный ресурс службы. Их нужно менять вовремя. Только специалисты способны определить, что происходит с аппаратом, и могут сделать всё необходимое для его бесперебойного функционирования.

Такими устройствами, как принтер, сканер, копир, МФУ и др., обычно пользуются многие сотрудники офисов. Далеко не все из них делают это правильно. В результате офисная техника досрочно изнашивается, устаревает, а нередко и выходит из строя. И тогда работа в офисе останавливается (как правило, в самый неподходящий момент). Печально, правда?

Предотвращаем возникновение неисправностей. Заключаем договор.

Как предотвратить возникновение подобных ситуаций? Для этого нужно заключить договор на обслуживание оргтехники. Одно простое решение способно уберечь целый офис от множества неприятностей.

Хотите, чтобы ваше оборудование функционировало безупречно? Логичное желание. Закажите сервисное обслуживание, и оно обязательно поможет вам в стабильном функционировании оборудования.

Наверх