Обслуживание оргтехники в
Поломка – это простой в работе вашей организации. А эпизодический осмотр устройств и приобретение расходных материалов не могут стать полноценной заменой технической помощи.
Наши достоинства:
- Низкие (действительно низкие!) цены
- Профессиональный уровень инженеров.
- Высокая скорость реагирования, и устранения неисправностей (и это не вредит качеству предоставления услуг!)
- Выезд мастера на место поломки
- Полный спектр услуг в сфере офисной теххники.
Необходимость обслуживания офисной техники
Представьте наиболее простейшую ситуацию. Буквально через час, вам необходимо предоставить документацию по важному проекту. Всё сделано, подготовлено и вам осталось только распечатать документ. Но внезапно оргтехника перестаёт печатать и не реагирует на ваши действия. Что же делать в данной ситуации?
Поддержание рабочего процесса в офисе подразумевает функционирование МФУ, копиров, плоттеров, сканеров и прочего оборудования без поломок. А простои, как правило, сопряжёны с финансовыми потерями. Поэтому любой здравомыслящий руководитель, знающий цену времени, конечно же, рано или поздно задумывается о необходимости обслуживания оргтехники.
О специалистах нашего сервисного центра
Руководство «» стремится к тому, чтобы ремонт и обслуживание офисной техники осуществлялись в короткие сроки и качественно. Ведь это выгодно обоим сторонам.
Качество работ обеспечивается профессионализмом инженерного персонала. Для того, чтобы соответствовать требованиям руководства, специалисты нашего сервисного центра регулярно проходят переподготовку и повышают квалификацию. Мы отлично справляемся с казалось бы безвыходными ситуациями ведь в нашей компании работают только квалифицированные инженеры с большим стажем в устранении неисправностей оргтехники.
Расходные материалы и комплектующие всегда в наличии!
На складах «» всегда имеется достаточное количество расходных материалов, комплектующих и запасных частей для любой оргтехники, которые необходимы для восстановления функционирования вашего оборудования. Этим и высоким уровнем мастерства исполнителей определяется скорость устранения неисправностей.
Как происходит комплексное обслуживание?
После заключения договора, инженер «» закреплённый за вашей компанией с определённой периодичностью будет приезжать к вам в офис для диагностики работоспособности оборудования. Приезды согласуются с вами по телефону.
Также в случае внезапной поломки, специалист в течение четырёх часов выезжает по звонку клиента на место для осуществления диагностики неисправностей.
При отсутствии на момент диагностики необходимых материалов и деталей, их доставка на территорию заказчика происходят на следующий день. Случается, что в каком-то конкретном случае для восстановления работоспособности устройства нужны особые условия. Тогда сломанный аппарат доставляется в наш сервисный центр.
Виды договоров
Кроме стандартной профилактики и устранения неисправностей мы предлагаем обслуживание оргтехники по договору. Для получения услуг необходимо подписать договор.
В нашей компании существует два вида договоров. Их заключение даёт возможность регулярно пользоваться всеми предоставляемыми компанией услугами.
- Профилактические, регулировочные и ремонтные работы + расходные материалы и запчасти
- Подразумевает те же услуги, но необходимые детали и материалы оплачиваются заказчиком отдельно.
- Не подходит ни один из вариантов? мы составим для вас индивидуальный договор, под ваши потребности.